+7 (495) 215 57 28

Вопрос - Ответ

Сотрудничество с нашей компанией

  • КАК ДАВНО РАБОТАЕТ ООО «ОЛИМП-ГРУПП»?

    ООО «ОЛИМП-ГРУПП» создано в 2006 г. и уже значительный период работает на рынке нержавеющих сталей и комплектующих. Мы наладили сотрудничество с ведущими производителями России и зарубежных стран, мы уверены в наших партнерах и качестве поставляемой продукции.

  • ЕСТЬ ЛИ У ООО «ОЛИМП-ГРУПП» СОБСТВЕННЫЙ СКЛАД?

    Да, у нас есть склад в г. Жуковский, Московской области. В наличии на складе поддерживается постоянный ассортимент продукции самых востребованных марок нержавейки. Склад имеет удобный подъезд. Бесплатный въезд для автотранспорта клиентов. Склад работает с 9:00 до 18:00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. Погрузка металла осуществляется бесплатно.

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ИМЕТЬ ДОВЕРЕННОСТЬ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА?

    Доверенность нужна. Согласно законодательству РФ (ГК РФ Ст. 185), представитель организации должен иметь доверенность на осуществление действий от имени организации. Доверенность должна быть подписана руководителем, а также в доверенности обязательно должна быть указана дата оформления. Внимание: По копии доверенности товар не отпускается!

  • ЕСТЬ ЛИ У ВАС ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ РЕЗКУ, ПОЛИРОВКУ И УПАКОВКУ ПРОДУКЦИИ?

    Да. Мы можем осуществить резку, полировку и упаковку готовой продукции из нержавеющей стали и комплектующих перед поставкой.

  • МОЖНО ЛИ У ВАС ЗАКАЗАТЬ ДОСТАВКУ ДО НАШЕГО СКЛАДА, ПРОИЗВОДСТВА И Т.Д.?

    Да, наша компания имеет собственный грузовой транспорт. Мы можем также задействовать для доставки продукции другие транспортные компании. Вы сами можете выбрать транспортную компанию, отгрузка будет произведена по доверенности на транспортную компанию.

  • МОГУ ЛИ Я КУПИТЬ У ВАС ОДИН ЛИСТ НЕРЖАВЕЙКИ (ИЛИ ИНУЮ ОДНУ ЕДИНИЦУ ТОВАРА)?

    Да, мы занимаемся как оптовой, так и розничной продажей.

  • РАБОТАЕТЕ ЛИ ВЫ С РОССИЙСКИМИ И КИТАЙСКИМИ ПОСТАВЩИКАМИ?

    Да, мы торгуем продукцией различных производителей России и иных стран. Широкий ассортимент нержавеющих сталей и комплектующих. Не ограничиваемся поставщиками из России или Китая. Поставляем продукцию из Германии, Франции, Финляндии, Эстонии, Польши, Италии, Испании, Китая, Индии, Кореи, ЮАР. Мы уверены в качестве продукции наших поставщиков, вся продукция имеет сертификаты и иные документы, подтверждающие качество.

  • ВОЗМОЖНА ЛИ ОТСРОЧКА ПО ОПЛАТЕ ТОВАРА?

    Да, мы можем предоставить отсрочку по оплате. Отсрочка по оплате предоставляется на условиях товарного кредитования. Для этого необходимо обратиться к нашим менеджерам. Они предоставят информацию о всех требуемых документах и условиях.

  • СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАЙМЕТ ПОСТАВКА ЗАКАЗАННОГО МЕТАЛЛА И\ИЛИ КОМПЛЕКТУЮЩИХ?

    Сама поставка (или продажа) занимает срок от одного дня до нескольких недель, в зависимости от объёма и сложности заказа. Сроки поставки зависят от фактического наличия требуемой продукции на нашем складе, документального оформления сделки. Если товара нет на территории России, мы организовываем поставку от наших зарубежных партнеров. Сроки будут увеличены с учетом доставки и таможенной очистки товара.

  • МОЖНО ЛИ МНЕ УЗНАТЬ КАКАЯ МАРКА НЕРЖАВЕЙКИ МНЕ ПОДОЙДЕТ?

    Да, наши менеджеры всегда готовы проконсультировать покупателей. Для получения точной информации о возможности применения той или иной марки, характеристик и свойств, коррозионной стойкости стали в конкретной отрасли производства советуем обратиться к нашим специалистам.

  • МОЖЕТ ЛИ НЕРЖАВЕЙКА ЗАРЖАВЕТЬ?

    Нержавеющая сталь — это один из самых стойких к коррозии металлов. Коррозионная стойкость нержавеющей стали достигается за счет формирования на ее поверхности оксидной пленки, благодаря которой нержавейка приобретает свойства благородных металлов: она не ржавеет, не окисляется на воздухе, в воде, в ряде кислот, солей и щелочей. Но все-таки это металл, который, при определенных условиях, может подвергнуться коррозии. Поэтому так важно выбрать именно ту марку нержавеющей стали, которая необходима и подходит под конкретные условия использования, организовать правильный уход за ней.

  • МОЖНО ЛИ У ВАС ЗАКАЗАТЬ ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ЛИСТЫ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ?

    Да, мы имеем возможность поставлять листы нержавеющей стали с перфорацией.

  • КАКАЯ НЕРЖАВЕЙКА ЛУЧШЕ, ШЛИФОВАННАЯ ИЛИ ПОЛИРОВАННАЯ?

    Как шлифованная, так и полированная поверхности зачастую используются как декоративные. Причем оба вида поверхности имеют свои достоинства. У зеркала (ВА) – высокая чистота, препятствующая скоплению загрязнений на поверхности. У шлифовки (N4) – отсутствие световых бликов и пятен от прикосновений.

  • У ПОЛИРОВАННОЙ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ВТОРАЯ (ОБРАТНАЯ) СТОРОНА ТОЖЕ ПОЛИРОВАННАЯ?

    Возможны разные варианты в зависимости от способа полирования. Только при химическом полировании обе стороны проката имеют одинаковую, полированную поверхность.

  • НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ МАГНИТИТСЯ?

    Магнитные свойства нержавеющей стали зависят от наличия легирующих элементов. Магнитные свойства зависят от серии и марки нержавеющей стали. Нержавеющая сталь 400-й серии (ферритная) магнитится. 300-й и 200-й серии, имеющие в своем составе никель, не магнитятся. Хотя, возможна небольшая остаточная намагниченность, появляющаяся в процессе обработки.

  • В КАКИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОСТАВКА ЗАКАЗА?

    Поставка заказа осуществляется от 1 суток, начиная с даты согласования и оплаты товара. Срок исполнения больших или сложных по объему заказов может быть увеличен, зависит от наличия требуемой продукции на складе.

  • КАК МОЖНО С ВАМИ СВЯЗАТЬСЯ?

    Вашу заявку можно прислать нам на электронную почту sales@groupolimp.ru или продиктовать по нашему контактному телефону: +7 (495) 215 57 28

  • ВЫ РАБОТАЕТЕ С НДС?

    Да, мы являемся плательщиками НДС и цена товара предоставляется с НДС.

  • КАК ПРАВИЛЬНО УХАЖИВАТЬ ЗА НЕРЖАВЕЙКОЙ?

    Правильно выбранная нержавеющая сталь требует минимального ухода. Обычно достаточно мытья теплой водой или нейтральными моющими средствами (мыло). Можно также использовать обычные растворители (не содержащие хлор), после чего рекомендуется ополаскивание водой. Для очистки нержавеющей стали подходят слабощелочные чистящие средства (рН 9-11). Важными этапами очистки являются ополаскивание и высушивание. Не следует применять высокоабразивные или содержащие железо губки, щетки и т.п., которые могут поцарапать или иным образом повредить оксидную пленку. Ржавчину, образующуюся в небольших царапинах, можно удалить при помощи теплой разбавленной азотной кислоты (10-15%) с незамедлительным последующим ополаскиванием и высушиванием. Недопустимо попадание металлической стружки (результата шлифования и резки) на поверхность нержавеющего проката.

  • КАК УПАКОВЫВАЕТСЯ НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ?

    Для обеспечения сохранности продукции при транспортировке и хранении на складах, а также при погрузке и разгрузке, производитель обращает особое внимание на качество упаковки. Листы укладываются в пачки. Пачки листов обертываются упаковочной бумагой и надежно стягиваются бандажной лентой. Пачки укладываются на деревянные паллеты, имеющие габаритные размеры, равные форматам листов. Рулоны оборачиваются упаковочной пленкой и не менее чем в трех местах перевязываются упаковочной лентой, обеспечивающей плотность смотки и сохранность формы рулона. Для обеспечения надежности упаковки рулоны укрепляют на специальных поддонах (салазках) из продольных и поперечных деревянных брусков и прикрепляются к поддону бандажной лентой «под замок». Максимальный вес паллет – 3 тонны, но возможно увеличение максимального веса по требованию заказчика.

  • ПОСТАВЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ 420-Ю МАРКУ СТАЛИ?

    Да, нержавеющую сталь марки AISI 420 мы поставляем. Под заказ Наш основной ассортимент — это марки AISI 430, 439, 409, 304, 304L, 316, 316L, 316Ti, 321, 201 и 202.

Возврат товара

  • В КАКОМ СЛУЧАЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ВОЗВРАТ ТОВАРА ?

    Возврат осуществляется только в случае поставки товара несоответствующего заявленным и установленным параметрам качества. Конкретные параметры стандартов качества устанавливаются в товаросопроводительных и договорных документах. Осуществление возврата товара возможно только в тех случаях, когда несоответствие было выявлено при осуществлении отгрузки или приемки товара. В этом случае, ООО «ОЛИМП-ГРУПП» гарантирует приемку товара обратно. Конкретные стандарты качества на товар понимаются и применяются в соответствии с законодательством РФ, договоренностями сторон и устанавливаются ими в договорных документах. Если поставляемый товар соответствует указанным характеристикам, а также полностью соответствует условиям договора (заявки), пригоден к использованию, соответствует описанию и предоставленному образцу (если таковой предоставлялся), а также соответствует установленному стандарту - возврат товара не может быть осуществлен. В случае возникновения любых вопросов, пишите нам info@groupolimp.ru

  • КОГДА ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕВОЗМОЖЕН ?

    Осуществление возврата товара невозможно, когда товар был использован: имеются видимые признаки его использования, изменены свойства и характеристики товара, осуществлена его обработка в т.ч. осуществлено любое техническое или химическое воздействие, отсутствует защитная упаковка, нарушена структура или осуществлена его резка, гибка, любая форма деформации, пр. Не может быть возвращен товар также, когда покупатель знал о наличии дефектов, к поставляемому товару применялась уценка. Не может быть возвращен товар, который поставлялся под заказ. Т.е. если товар изначально не входил в товарный ассортимент склада, и он поставлялся ООО «ОЛИМП-ГРУПП» под заказ и соответствует всем оговоренным, установленным стандартам \ характеристикам, товар не может быть возвращен. В случае возникновения любых вопросов, пишите нам info@groupolimp.ru

  • КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ТОВАРА ?

    Для осуществления возврата поставленного товара, необходимо написать официальное письмо с обоснованием причин возврата и предоставить его Вашему персональному менеджеру, оповестить о принятом решении и основаниях по телефону. Наши сотрудники проделают вместе с Вами все необходимые процедуры и осуществят подготовку документов, необходимых для осуществления возврата. В случае возникновения любых вопросов, пишите нам info@groupolimp.ru

  • КОГДА ВОЗВРАЩАЮТСЯ ДЕНЬГИ ПОСЛЕ ВОЗВРАТА ТОВАРА?

    При осуществлении процедур возврата товара, денежные средства возвращаются в срок не более 10 рабочих дней от момента осуществления приемки возвращаемого товара на наш склад. Следует учитывать, возврат осуществляется при условии надлежащего оформления возврата товара, наличии надлежащим образом оформленных документов. В случае возникновения любых вопросов, пишите нам info@groupolimp.ru

?

Остались вопросы?

Оставьте заяву и наш менеджер свяжется с вами для уточнения всех деталей

Получить консультацию
+